учебно-воспитательный процесс.

 

 

Психолого-педагогическое сопровождение

учебно-воспитательного процесса

«Школы самоопределения»

 

ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

 

КОМПЕТЕНТНОСТЬ;

 

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД;

 

НАУЧНОСТЬ;

 

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ;

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ;

 

БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА- ГЛАВНОЕ.

 

ЦЕЛЬ:

 

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ  И САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

ЗАДАЧИ:

 

                       1.ОКАЗЫВАТЬ КОМПЛЕКСНУЮ ПСИХОЛОГО-

                          ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ  И СОЦИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ;

 

                       2.ПОВЫШАТЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ

                          КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧАСТНИКОВ

                          ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;

 

                       3. ФОРМИРОВАТЬ ОСОЗНАНИЕ ЗОЖ КАК ОСНОВНОЙ

                           НРАВСТВЕННОЙ НОРМЫ;

 

                      4.УЧАСТВОВАТЬ В ПРОЕКТИРОВАНИИ       

                         ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.

 

(Ссылки:)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz