учебно-воспитательный процесс.
Психолого-педагогическое сопровождение
учебно-воспитательного процесса
«Школы самоопределения»
ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
КОМПЕТЕНТНОСТЬ;
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД;
НАУЧНОСТЬ;
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ;
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ;
БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА- ГЛАВНОЕ.
ЦЕЛЬ:
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ЗАДАЧИ:
1.ОКАЗЫВАТЬ КОМПЛЕКСНУЮ ПСИХОЛОГО-
ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ И СОЦИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ;
2.ПОВЫШАТЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧАСТНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
3. ФОРМИРОВАТЬ ОСОЗНАНИЕ ЗОЖ КАК ОСНОВНОЙ
НРАВСТВЕННОЙ НОРМЫ;
4.УЧАСТВОВАТЬ В ПРОЕКТИРОВАНИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.
(Ссылки:)