психолого-педагогический
консилиум
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ:
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПООБЕСПЕЧЕНИЮ СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ, ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ:
АНАЛИЗ ХАРАКТЕРА И ПРИЧИН ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ УЧАЩИХСЯ И ИХ ОБУЧЕНИИ;
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ КОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЦЕЛЯХ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ;
УЧЕТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ УЧАСТНИКОВ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ;
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ.
Структура социального психолого-педагогического сопровождения
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ:
1. СНИЖЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ ДО УРОВНЯ,
СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТНОЙ НОРМЕ;
2. ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ;
3.РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ
НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ НАЦИОНАЛЬНОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ,
РЕЛИГИОЗНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ;
4.ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ;
5. НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАСИЛИЮ, АГРЕССИИ,
ЖЕСТОКОСТИ В ЛЮБОЙ ФОРМЕ;
6.ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ И
ИНТЕРЕСА К УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ.
СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ:
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ БАЗОЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ И САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
СОВЕСТЛИВОСТЬ;
ОПТИМИСТИЧНОСТЬ;
ТРУДОЛЮБИЕ;
КОЛЛЕКТИВИСТИЧНОСТЬ;
ЧЕСТНОСТЬ;
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ;
РЕШИТЕЛЬНОСТЬ;
ЭСТЕТИЧНОСТЬ.