психолого-педагогический

 консилиум

ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ:

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПООБЕСПЕЧЕНИЮ СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ  ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ,  ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ:

 

АНАЛИЗ ХАРАКТЕРА И ПРИЧИН ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ УЧАЩИХСЯ И  ИХ ОБУЧЕНИИ;

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ КОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЦЕЛЯХ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОБУЧЕНИЯ  И ПОВЕДЕНИЯ;

 

УЧЕТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ УЧАСТНИКОВ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ;

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ.

 

Структура социального психолого-педагогического сопровождения

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  ПРОГНОЗ:

 

         1.  СНИЖЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ ДО УРОВНЯ,

              СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТНОЙ НОРМЕ;

 

        2.  ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ;

 

        3.РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ

            НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ НАЦИОНАЛЬНОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ,

            РЕЛИГИОЗНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ;

 

        4.ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ;

  

       5. НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАСИЛИЮ, АГРЕССИИ,

           ЖЕСТОКОСТИ В ЛЮБОЙ ФОРМЕ;

 

     6.ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ  УЧАЩИХСЯ И

           ИНТЕРЕСА  К УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ.

 

 

СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ:

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ БАЗОЙ ДЛЯ  СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ И САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

 

СОВЕСТЛИВОСТЬ;

 

  ОПТИМИСТИЧНОСТЬ;

 

  ТРУДОЛЮБИЕ;

 

  КОЛЛЕКТИВИСТИЧНОСТЬ;

 

  ЧЕСТНОСТЬ;

 

  САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ;

 

  РЕШИТЕЛЬНОСТЬ;

 

ЭСТЕТИЧНОСТЬ.

 

 

 

 

Hosted by uCoz