диагностический минимум

 

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ:

ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

 

Адаптация учащихся 1-х классов к школе.

 

Готовность учащихся к переходу  на вторую ступень обучения.

 

Адаптация учащихся 5 класса  на второй ступени обучения.

 

Проф. ориентация учащихся 9, 11, 12 классов.

 

Исследование учебной мотивации, уровня тревожности и агрессивности.

 

Адаптация учащихся 2-й смены к новой школе.

 

Взаимоотношения между учителем и учащимися на первой ступени обучения.

 

Изучение межличностных отношений в классном коллективе.

 

Культура взаимоотношений у учащихся старших классов.

 

Уровни досуговой деятельности учащихся.

 

Определение социального статуса семей, типа взаимоотношений

 

 

 

 

Hosted by uCoz